Условия обслуживания

Время работы:

Call-центр с 7:00 до 20:00

Время работы магазина:

понедельник-пятница 9:00-18:00,

суббота 10:00-14:00,

воскресенье - выходной

Условия обслуживания


ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ

Уважаемый покупатель!

Интернет-магазин kranik39.ru рад предложить Вам и продемонстрировать на своих страницах широкий ассортимент продукции сантехнического назначения.


Каждая единица продукции сопровождается фотографией и текстовым описанием с указанием наименования, размера, цены и основных характеристик. Однако, вся представленная на сайте информация носит справочный характер, поэтому при возникновении вопросов по основным свойствам и характеристикам товара, покупатель должен обратиться к продавцу по указанным на сайте телефонам.


ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

Заказ товара через сайт
Заходим на сайт, выбираем необходимый товар и отправляем его в корзину с помощью кнопки "В корзину", выбрав нужное Вам количество продукции, переходим «В корзину» и начинаем оформление заказа.


Заполняем анкету с указанием Ваших контактных данных. Внимание! Покупатель не имеет права указывать данные третьих лиц. Продавец не проверяет и не несет ответственность за достоверность и актуальность данных, указанных Покупателем. Важно ознакомиться с условиями договора, который является публичной офертой согласно ст.435 и части 2 ст.437 Гражданского кодекса РФ. Выражая согласие с условиями договора, Вы можете осуществить покупку и переходите к следующему этапу - «способ оплаты» (см. ниже "Условия оплаты"). После завершения всех действий и подтверждения заказа, на указанный Вами при регистрации e-mail придет уведомление о совершенной покупке, а по указанному телефону с Вами свяжется наш специалист для уточнения деталей.


Заказ товара по телефону

По указанным на сайте телефонам можно связаться со специалистами нашего интернет-магазина и выяснить у них все интересующие Вас подробности и характеристики приобретаемого товара, а также оформить заказ.

Вся продукция нашего интернет-магазина официально завезена на территорию РФ и имеет документы, подтверждающие ее качество и пригодность во время эксплуатации.


    1. Получение товара


    Покупатель обязан произвести следующие действия во время получения товара:

  • произвести его внешний осмотр и убедиться, что дефекты и повреждения отсутствуют;
  • проверить наименование, количество, ассортимент, комплектность;
  • подписать соответствующий документ об отсутствии претензий, а также, что он ознакомлен с правилами возврата (обмена) продукции.


Обратите внимание: вместе с продукцией в обязательном порядке выдается гарантийный талон с печатью и подписью продавца, а также кассовый чек (исключение – оплата по безналичному расчету).


Если Вы обнаружили дефекты во время осмотра или у Вас появились претензии к внешнему виду, Вы вправе отказаться от товара до его передачи Вам.


ПОМНИТЕ! Если у Вас появились претензии к внешнему виду привезенного товара и его комплектности, то предъявить Вы их можете только до момента передачи Вам этого товар продавцом. Ссылки на такие причины, как - загрязненный товар; не заметил по причине плохой освещённости в помещении, торопил курьер и прочие, не являются основанием для невыполнения Покупателем своих обязательств.


Внимание! Сотрудники службы доставки не производят установку и подключение сантехнической продукции.



2. Возврат товара


Согласно Постановлению Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» доводим до Вашего сведения следующую информацию о порядке и сроках возврата товара:


Покупатель может отказаться от товара надлежащего качества в случае, если он не подошел по одной из причин - размеру, форме, расцветке или комплектации, и вернуть товар до момента его передачи Вам, либо в течение 7 дней после передачи, не включая день покупки. Товар возвращается только при следующих условиях:

  • товар не был в употреблении;
  • потребительские свойства товара сохранены в первоначальном виде;
  • товар должен быть надлежащего качества (исправен, не иметь внешних механических повреждений: вмятин, трещин, царапин, сколов и т.д., за исключением скрытых производственных дефектов);
  • товар должен иметь документы, подтверждающую приобретение этого товара у данного продавца.


К сведению покупателей! Покупатель компенсирует все транспортные расходы Продавца, связанные с обменом и возвратом товаров в соответствии с нормами действующего законодательства РФ.


Продавец не несет и не возмещает расходы:

  • по демонтажу продукции;
  • при повреждении керамической плитки и других материалов, затрудняющих доступ к изделию при его демонтаже, а также при восстановлении данных элементов.


При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите нам об этом. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.

Поблагодарить
Пожаловаться
Посоветовать
Спросить
Закажите звонок
Задайте вопрос
Есть вопросы?
Оставьте свой номер телефона и с вами свяжется первый освободившийся менеджер.
Жду звонка!
Есть вопросы?
Напишите нам и мы с удовольствием на них ответим.
Отправить
Спасибо за проявленный интерес. Обращайтесь к нам снова!